Работы по монтажу пролетного строения и его надвижке заняли больше месяца, мы покажем, как это происходило, в ускоренном режиме — за 45 секунд.
Как рассказали в СК «Орион плюс», которая является генеральным подрядчиком реконструкции, предварительно был демонтирован тротуар и перила существующего путепровода. Собирали новый мост на стапеле, для чего потребовался гусеничный кран грузоподъемностью 80 тонн и автокран грузоподъемностью 160 тонн. Надвижка и сборка проходила в 6 этапов, при этом движение автомобилей по существующему путепроводу не прекращалось.Работы по монтажу пролетного строения и его надвижке заняли больше месяца, мы покажем, как это происходило, в ускоренном режиме — за 45 секунд.
автор фото: Сергей Михайличенко